Шины начального уровня для спортивных и спортивно-туристических мотоциклов малой и средней кубатуры.
Благодаря радиальной конструкции их эластичные боковины поглощают неровности, обеспечивая дополнительный комфорт и устойчивость на высоких скоростях.
Пятно контакта короче, но шире, а также равномернее, чем у диагональной шины, что гарантирует отличное сцепление даже при экстремальных углах наклона, более равномерный износ и длительный срок службы.
Резиновая смесь со 100% содержанием кварца в сочетании с глубокими канавками переменной ширины способствует хорошему управлению на мокрой дороге.
Эти покрышки имеют слегка острый профиль и крутую боковину для превосходной точности и отклика при езде по прямой и в поворотах.
Cross Competition S12 XC - универсальные шины для мотокросса и эндуро.
Они обеспечивают хорошее управление, особенно при ускорении и торможении, а также увеличенное пятно контакта.
Их можно использовать практически круглый год.
Все элементы этих покрышек разработаны так, чтобы улучшить тягу.
Срок службы увеличен на 25%, а сцепление на 5-10%, благодаря прочному составу резины.
18-миллиметровые блоки протектора устойчивы к разрывам.
Благодаря своей толщине покрышки плотнее прилегают к земле, с меньшим отскоком.
Дополнительный тонкий резиновый слой под протектором способствует быстрому нагреву и улучшает сцепление, а жесткие боковины - отклик и производительность.
Они обеспечивают превосходное сцепление с мокрой дорогой, а также обладают хорошими тяговыми свойствами на прочих покрытиях.
В составе резиновой смеси большое количество кремнийсодержащих элементов, что препятствует износу.
Более жесткий каркас и новый профиль, разработанные на основе спорт-туринговых радиальных шин, гарантируют отличную устойчивость.
Поперечные прорези эффективно удаляют воду, а скошенные боковые прорези - грязь и гравий при внедорожной езде (также они помогают достичь стабильного бокового сцепления, даже если покрышка изношена).
Улучшенные ездовые качества и строение шины способствуют маневренности и точному управлению.
Они обеспечивают превосходное сцепление с мокрой дорогой, а также обладают хорошими тяговыми свойствами на прочих покрытиях.
В составе резиновой смеси большое количество кремнийсодержащих элементов, что препятствует износу.
Более жесткий каркас и новый профиль, разработанные на основе спорт-туринговых радиальных шин, гарантируют отличную устойчивость.
Поперечные прорези эффективно удаляют воду, а скошенные боковые прорези - грязь и гравий при внедорожной езде (также они помогают достичь стабильного бокового сцепления, даже если покрышка изношена).
Улучшенные ездовые качества и строение шины способствуют маневренности и точному управлению.
Шины Power Slick Evo разработаны для соревнований и трек-дней.
Они обладают высокими сцепными свойствами, способствуют точному управлению, обеспечивают устойчивость при любом уровне вождения, а также очень неприхотливы в использовании.
Эти шины сочетают в себе хороший контакт при наклоне, легкий вес и гибкость.
Шины Enduro Competition VI созданы для эндуро-соревнований на всех типах поверхностей, в том числе, на песке.
Они гарантируют хорошее сцепление на утрамбованных грунтах благодаря высоким и жестким грунтозацепам.
Эти шины обладают большой прочностью и износостойкостью, а также способствуют улучшенной плавности хода за счет эффективного ударопоглощения.
Дополнительный комфорт и стабильность при сильном торможении достигаются благодаря амортизации (на корнях, камнях и т. д.), которая обеспечивается за счет увеличения объема шины.
Летняя кроссовая моторезина AC 10, предназначенная для соревнований и путешествий
Демонстрирует превосходные сцепные свойства на разных типах покрытия за счёт оптимизированного двухстороннего рисунка протектора со множеством сцепных кромок и долговечность
Многослойность каркаса даёт шинам защиту от агрессивных воздействий внешней среды
Michelin Power RS созданы только с одной целью - поднять планку возможностей до предела и обеспечить бескомпромиссную эффективность.
Фирменная технология Adaptive Casing использует однослойный каркас под углом около 90 градусов для уменьшения жесткости и увеличения сцепления на поверхности, но при этом перекрывает и боковины, закрепляя их и уменьшая их податливость, тем самым улучшая управляемость в поворотах.
Дополнительная стабильность в поворотах - заслуга оригинальной двухкомпонентной технологии 2CT+ на задних покрышках.
Michelin Power RS созданы только с одной целью - поднять планку возможностей до предела и обеспечить бескомпромиссную эффективность.
Фирменная технология Adaptive Casing использует однослойный каркас под углом около 90 градусов для уменьшения жесткости и увеличения сцепления на поверхности, но при этом перекрывает и боковины, закрепляя их и уменьшая их податливость, тем самым улучшая управляемость в поворотах.
Дополнительная стабильность в поворотах - заслуга оригинальной двухкомпонентной технологии 2CT+ на задних покрышках.
Шины 2CT+ под мягким слоем на боковых частях протектора имеют дополнительный твердый слой, отвечающий за стабильность поведения покрышки при жестком ускорении на выходе из поворота.
Запатентованные компанией Michelin резиновые смеси означают абсолютно беспрецедентный держак и уникальное чувство уверенности, которое необходимо испытать, чтобы оценить его в полной мере.
Технические особенности:
Технология ACT (Adaptive casing Technology), впервые примененная в гоночных шинах Michelin и опробованная в мировых чемпионатах.
Профиль передних шин, оптимизированный для быстрого руления и четкой обратной связи.
Двухкомпонентная технология 2CT на передних шинах улучшает поведение в поворотах без ущерба для ресурса.
Продвинутая двухкомпонентная технология 2CT+ на задних шинах уменьшает податливость боковин в поворотах и улучшает стабильность на выходе из них.
Выдающиеся показатели сцепления как на сухом, так и на мокром покрытии.
Шины Commander II созданы для мотоциклов класса круизер.
Их пробег может достигать 40000 км для заднего колеса.
Они отличаются превосходной управляемостью, хорошим откликом и устойчивостью даже на высоких скоростях благодаря более твердой резиновой смеси и жесткому каркасу.
Верхние слои на задней шине изготовлены из арамидного волокна.
Прорези протектора рассекают воду и увеличивают сцепление на мокрой дороге.
Шины начального уровня для спортивных и спортивно-туристических мотоциклов малой и средней кубатуры.
Благодаря радиальной конструкции их эластичные боковины поглощают неровности, обеспечивая дополнительный комфорт и устойчивость на высоких скоростях.
Пятно контакта короче, но шире, а также равномернее, чем у диагональной шины, что гарантирует отличное сцепление даже при экстремальных углах наклона, более равномерный износ и длительный срок службы.
Резиновая смесь со 100% содержанием кварца в сочетании с глубокими канавками переменной ширины способствует хорошему управлению на мокрой дороге.
Эти покрышки имеют слегка острый профиль и крутую боковину для превосходной точности и отклика при езде по прямой и в поворотах.
Дорожные шины для мотоциклов с двигателем объёмом от 600 см3 и более.
Благодаря двухкомпонентному составу и модернизированному рисунку протектора они служат в среднем на 20% дольше, чем шины Pilot Road 3.
Эти покрышки отличаются скошенными краями прорезей, которые помогают предотвратить неправильный износ в экстремальных условиях и при резком торможении, а также увеличивают способность резины устранять воду.
Новая XST+-технология уменьшает тормозной путь на мокрых дорогах и на очень скользких поверхностях, таких как разделительные линии и пешеходные переходы.